Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Стрелки, как новый год отметили?!
1. Все было чудесно!
2. Хорошо, позитивненько.
3. Средненько так, скучновато.
4. Хочу поскорее забыть об этом!
Всего ответов: 49
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
хочу норм конфиг.
PoZiДата: Вторник, 02.12.2008, 16:28 | Сообщение # 1
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
Сегодня решил , что надо всё таки настроить настройки сети в конфиге на УРА!)))) порылся в нете и вот что нашел))):

немного о сетевых настройках, так как они представляют особый интерес и предмет для споров:

Стоит отметить, что в игре есть неплохая фича, позволяющая следить за состоянием вашей сети - так называемые графики, которые показывают состояние вашего соединения и как оно отражается на игре. Эти данные могут отображаться в трех режимах, включаются которые командой
net_graph 1|2|3. теперь о сетевых настройках:

cl_cmdrate 1-N – определяет соклько раз в секунду клиент обновляет сервер. в идеале начение этой переменной должно соответствовать серверным настройкам фпс (fps_max в конфиге сервера) и очень слиьно влияет на игру клиента; попробуйте к примеру поставить эту настройку намного ниже своего лимита фпс и запустите net_graph 1 - сразу увидите в нижней линии красные сбои – сервер не успевает за клиентом. Рекомендуем выставлять эту настройку слегка выше вашего фпс (обычно ставят 101), если сеть при этом сильно лагает, постепенно снижайте значения пока лаги не пропадут (проверять сеть надо на том же net_graph 1 желательно в перестрелке, где идет максимальное взаимодействие с сервером).

cl_updaterate 1-N – определяет сколько обновлений в секунду клиент запрашивает у сервера. В идеале то значение должно быть равно значению соответствующей настройки сервера (sv_maxupdaterate). Для net_graph 1 в этом случае нижняя полоска должна состоять практически из линии , но не из сильно разбросанных точек (если это не так , попробуйте при автоматической интерполяции ex_interp 0 выставлять другие значения пока не добьетесь нужного результата). Рекомендуем использовать значения от 30 до 101 (101 для lan серверов)

ex_interp 0-T – время интерполяции (всем, кто доучился курса до 3его знакомо это слово), определяет время, в течении которого клиентом будет делаться интерполяция до ожидания следующего пакета от сервера (фактически это промежуток времени, в течении которого клентская часть игры путем несложных математических действий определяет траектории моделей игроков независимо от сервера, превращая дискретную информацию полученную от сервера не в легкое слайд-шоу (попробуйте ex_interp 0 – это позволяет игре самой выбирать время интерполяции), а в плавные движения об этой настройке были долгие споры, так как все понимают, что она определяет насколько реально отображаются хит-боксы у клиента. Ясно, что промежуток интерполяции должен заполнять то время, в течении которого вы не получаете пакетов от сервера. Поэтому она должна быть равна интервалу между приходом пакетов (при совпадении настроек updaterate сервера и клиента). К примеру ставьте ее 0.01 в случае, если cl_updaterate 101, если cl_updaterate 51 – ставьте 0.05 и т.д. Если у вас наблюдается “дергающиеся” модельки, значит ваши updaterate не совпадает с серверным, проверяйте это с помощью net_graph 1 - повышение интервала интерполяции убирает сбои в нижней линии графика

rate – максимальное кол-во байтов в секунду, которое сервер может послать клиенту, зависит от соответствующих настроек сервера, поэтому рекомендуем повышать для конкретного сервера повышать эту настройку до тех пор, пока кол-во “choke”ов, которое пишется при net_graph 3, не станет нулем обычно используют rate 20000 или rate 25000 Все вышесказанные настройки выбираются исключительно исходя из сетевого подключения, скажем ни о каком получении 100 пакетов в секунду не может идти речи при пинге больше 10, поэтому меняйте rates и интерполяцию соответственно (надеюсь не будет сложно посчитать), и конечно чем больше пакетов вы передаете\получаете тем больше траффика расходуется, будьте внимательны. При этом ваша стрельба тоже сильно зависит от значений этих переменных, а точнее от их соответствия вашему подключению и настройкам сервера.


Я сукА ещЁ Та...
 
PoZiДата: Вторник, 02.12.2008, 16:35 | Сообщение # 2
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
Вчера один известный задрот передал свой кфг))))) так вот когда ставлю его настройки (cl_cmdrate 101) (cl_updaterate 101), то пинг сразу становится 20-30, хотя у него 3-7. если я ставлю в этих позициях 50 на 50, то он уменьшается, в течение дня пинг от 5-20 скачет. Вроде бы все нормально, но при 50 на 50 движок стрельбы как будто меняется, я не могу никуда норм попасть и вовсе не чувствую стрельбу... не знаю что делать...
p.s. то, что Санек младшенький мне советовал писать тож не помогает (такая же проблема со стрельбой)... cry cool


Я сукА ещЁ Та...
 
Sasha86Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:01 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Не много же ты отрыл )) Что касает значения cl_updaterate , и то что нам советуют его поставить на ровне серверной команды sv_maxupdaterate 101 ( На нашем сервере именно это значение) Ошибочное мнение, у нас не lan сервер, отстаём извините а именно пропускная способность. )) cl_updaterate 30 я считаю оптимальным. У всех игроков играющих на нашем сервере разное интернет соединение, и разные условия игры. Играйся с настройками , net_grath 3 тебе поможет - если граммотно отнестись к этому, обещаю. Я лично к этой команде отношусь очень щепетильно.

Ах да , рэйты нашего сервера.
//Rate
sv_maxrate 25000
sv_minrate 15000
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 20

Думаю поможет



Мы баним с улыбкой :-)
 
BACAДата: Вторник, 02.12.2008, 22:00 | Сообщение # 4
Don't Play CS
Сержант
Группа: Ex Admin
Сообщений: 10001
Статус: Offline
прикольно скок играл, а рейтов в конфиге не было
санек, ты же мне помгал делать кфг и как то забыл указать такую мелочь =)


-=- One death is a Tragedy, One million is a Statistic... (Joseph Stalin)-=-

"STEAM_0:0:17794257" BACA (offline)

 
PoZiДата: Среда, 03.12.2008, 09:25 | Сообщение # 5
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin

Я сукА ещЁ Та...
 
Sasha86Дата: Среда, 03.12.2008, 22:34 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
cl_cmdrate - кол-во отданных пакетов выставляется на 30% больше относительно принятых (cl_updaterate ~30 (принятые)
Странно всегда говорю об этом Тём



Мы баним с улыбкой :-)
 
PoZiДата: Четверг, 04.12.2008, 16:04 | Сообщение # 7
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
Sasha86, получается у меня должно быть цмдрейт 52, а апдетерейт 40 biggrin так?
happy


Я сукА ещЁ Та...
 
Sasha86Дата: Четверг, 04.12.2008, 20:37 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Получается да


Мы баним с улыбкой :-)
 
RusAdmДата: Понедельник, 08.12.2008, 01:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 657
Статус: Offline
Quote (PoZi)
получается у меня должно быть цмдрейт 52, а апдетерейт 40 так?

А я восстановил старые рейты (апдерейт 100 и смврейт 101) и стало намного лучше. Уже два дня так играю и мне нравится, несмотря на то, что чок прыгает.


Жизнь - это игра, это миг, в котором мы все время ищем чего-то или кого-то. Но, к счастью, никто не знает, когда он найдет, то что ему нужно)
 
PoZiДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:43 | Сообщение # 10
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
RusAdm, че за чок?)))))))

Я сукА ещЁ Та...
 
RusAdmДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:56 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 657
Статус: Offline
потеря пакетов), а интерп у меня 0.1

Жизнь - это игра, это миг, в котором мы все время ищем чего-то или кого-то. Но, к счастью, никто не знает, когда он найдет, то что ему нужно)
 
PoZiДата: Вторник, 09.12.2008, 12:24 | Сообщение # 12
Bitch
Генерал-полковник
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 1177
Статус: Offline
у меня 0,01)))
у меня инет как LAN biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool


Я сукА ещЁ Та...
 
RusAdmДата: Вторник, 09.12.2008, 14:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: RIPain Moderator
Сообщений: 657
Статус: Offline
У меня тоже инет ничего))) Но при 0,1 стрельба (для меня лучше). biggrin Хотя я сегодня попробую поставить как у тебя cool

Жизнь - это игра, это миг, в котором мы все время ищем чего-то или кого-то. Но, к счастью, никто не знает, когда он найдет, то что ему нужно)
 
SorryДата: Понедельник, 02.03.2009, 08:43 | Сообщение # 14
Заблокирован
Рядовой
Группа: Permament Ban
Сообщений: 27
Статус: Offline
ahahahaha 0.1 0.01 otli4i9 nety ne kokogo!0.1-3na4enie 4tob igrat v seti!0.01-ispolzuets9 na lan servakax -toest po prie3du v klub na zna4enii 0.1 igrat typo nevozmojno!ex_interp0.01

нЕ нАкРуЧиВаЙ!!!!
 
Sasha86Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:53 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
А теперь специально для Гоши на тему интерпа

http://ripain.clan.su/publ/1-1-0-7



Мы баним с улыбкой :-)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форма входа
[n|a]
[n|a]
Друзья сайта
Лента новостей
Загрузка ...

Сервера CS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Designed by eKa , Has Processed Sasha86